Главная \ Вопрос-Ответ 

Вопрос-Ответ

vopros-otvet.jpg

 

В данном разделе мы постараемся озвучить ответы на все часто задаваемые вопросы
 
 
 
Вопрос: Почему у вас такие низкие цены? Вы торгуете б/у, конфискатом, некондицией?
Ответ: Все продающиеся у нас товары — абсолютно новые, в заводской упаковке и имеют гарантийные сроки, установленные производителями. Цены у нас действительно одни из самых низких. Это достигается путем рационального использования площадей, автоматизации многих процессов и гораздо меньшей наценки, чем в "больших" магазинах. Мы работаем на постоянного покупателя, который возвращается к нам постоянно, а не на моментальную сверхприбыль. А самое главное — то, что низкие цены мы имеем за счет многих факторов, но ни в коем случае не ценой снижения качества товара и качества обслуживания! 

Вопрос: Отправляете ли вы товары в отдаленные города России, например в Хабаровск?
 Ответ: Да, мы отправляем заказы абсолютно во все населенные пункты РФ

 Вопрос: Какими способами вы можете осуществить доставку по стране?
Ответ: Почтой России, а также транспортными компаниями ЖелДорЭкспедиция, Автотрейдинг, ПЭК, Энергия.

 Вопрос: Могу ли я самостоятельно рассчитать примерную стоимость доставки в свой город?
Ответ: Да, конечно. С тарифами и сроками доставки, Вы можете ознакомиться выбрав необходимого грузоперевозчика:
 
 Вопрос: Сколько времени занимает доставка Почтой по стране?
Ответ: Доставка Почтой России в зависимости от удаленности от Альметьевска занимает в среднем от 7 до 30 дней.

Вопрос: Можно ли оплатить доставку товара при получении его в филиале транспортной компании?
Ответ: Да, конечно. Транспортные компании предоставляют такую возможность как оплата доставки при получении груза клиентом.

Вопрос: Чем дешевле произвести доставку?
Ответ: Самая дешевая доставка осуществляется транспортными компаниями. Доставка Почтой выходит немного дороже, но порой именно Почта является единственным грузоперевозчиком в малых городах, деревнях или сёлах.

 
Вопрос: Почему вы требуете осуществлять предварительную оплату доставки, если отправляете заказ Почтой ?
Ответ: Это происходит по следующим причинам:
1. Ассортимент нашего магазина состоит в основном из дорогостоящего товара, соответственно стоимость доставки такого товара значительно выше, чем книг, CD и т.п. Почта требует оплату доставки перед отправкой, т.е. доставку на Почте оплачиваем мы.
2. В том случае, если по какой-либо причине вы не забираете заказ на Почте в течение месяца, посылка возвращается обратно к нам. Мы оплачиваем Почте возвращение посылки. Также, если Вы не забираете посылку, то минимум на полтора месяца наш товар может «зависнуть» (около недели доставка туда и обратно, месяц нахождения на почте). Внося предварительную оплату доставки заказа, вы показываете серьезность своих намерений.
Таким образом, мы просто страхуем свои риски от несерьезных (хулиганских) заказов.

 
Вопрос: Взимаете ли вы дополнительную плату за доставку товара до Почты России или до филиала транспортной компании?
 Ответ: Нет, не взимаем 

Вопрос: Могу ли я через Вас сделать подарок своему другу, т.е. оплачиваю я, а получает заказ он?
Ответ: Да, это возможно. Для этого потребуется копия паспорта плательщика и скан его заявления в свободной форме с просьбой отправить заказ на другие ФИО.

Вопрос: У вас есть скидки или накопительные карты?
Ответ: Да, мы регулярно проводим акции и распродажи, а также делаем дополнительные скидки своим постоянным клиентам.

Вопрос: У вас есть с кем проконсультироваться по поводу выбора запчастей?
Ответ: Да, наши продавцы-консультанты ответят на интересующие вас вопросы и помогут вам с выбором.


Вопрос:
В течение какого времени вы отправите мой заказ?

Ответ: Заказы отправляются в течение 1-2 рабочих дней после поступления оплаты за доставку или за весь заказ. В день отправки заказа мы уведомляем Вас об этом по E-mail и SMS.

Вопрос: Каким образом вы свяжетесь со мной после обработки моего заказа?

Ответ: По указанному вами в заказе адресу электронной почты или телефону. В связи с этим настоятельная просьба регулярно проверять электронную почту.

 

Вопрос: Какую информацию я могу получить по телефону 8 (960) 073-36-91?
Ответ: Информацию о стоимости и наличии товара, а также его совместимости с определенной моделью автомобиля, способах оплаты и доставки, состоянии заказа. Аналогично все это можно сделать с помощью формы «Задать вопрос» на нашем сайте.