Главная \ Гарантии 

Гарантии

Уважаемы клиенты!

 Своевременно. обращайтесь с претензиями по качеству приобретенных тормозных дисков/барабанов. Как правило, вибрации при торможении и отклонения от конструкторской документации проявляются при пробеге около 1000 км. При появлении дефекта после указанного пробега, причиной. как правило являются другие детали тормозной системы и подвески. Если в процессе установки в сертифицированном сервисе была выявлена несовместимость приобретённых деталей,  необходимо  немедленно прекратить дальнейшую установку и составить дефектный акт в котором детально уточнить причину дефекта.

Гарантийные обязательства

Претензии по качеству товара не рассматриваются в следующих случаях:

  1. Тормозной диск, имеет износ рабочей поверхности более 0,1 мм на каждой стороне;
  2. Установка тормозного диска производилась самостоятельно, а не на станции технического обслуживания;
  3. Отсутствует документ (заказ-наряд, акт выполненных работ), подтверждающий замену тормозного диска специалистом станции технического обслуживания;
  4.  Тормозной диск с видимыми пригарами (посинениями) и дефектами на рабочей поверхности (вмятины, сколы, следы механического воздействия ,потертости, царапины, коррозия) не подлежит замене;
  5. Гарантия не распространяется на детали установленные одиночно, а только на тормозные диски/барабаны, что были приобретены и установлены  парно.
  6. Эксплуатация со старыми тормозными колодками. Устанавливать старые тормозные колодки запрещено.
  7. Отсутствует оригинальная упаковка изделия.

В течении 14 дней с момента покупки, или с момента получения товара в транспортной компании Вы можете вернуть или обменять товар, если он не подошел и выполнены вышеизложенные гарантийные обязательства.

Стоимость за транспортные услуги грузоперевозчика в этом случае ложиться на покупателя.

В случае возврата зарекламированного товара Почтой России или транспортной компанией  Вам придется оплатить стоимость доставки до нас. Если после технической экспертизы выясниться, что причиной дефекта стала вина производителя, то мы сделаем обмен на новый комплект продукции, либо вернем Вам деньги. Оплату доставки до потребителя в этом случае мы берем на себя.

Если же причина дефекта возникла по вине  потребителя, то оплата доставки обратно будет произведена за счет потребителя.

Обращаем Ваше внимание на то, что ненадлежащее качество тормозных дисков/барабанов обязательно должно быть подкреплено справкой (дефектный акт) службой станции технического обслуживания, производившей замену (установку) детали. СТО должно обязательно иметь сертификат соответствия на выполнение данного вида работ. Именно эти документы необходимо вложить в заказ, который вы решили вернуть. Предварительно  фото зарекламированной продукции, заказ-наряд, сертификат соответствия  и дефектный акт нужно отсканировать и прислать нам на электронную почту.